!ВНИМАНИЕ-АВТОКОНДИЦИОНЕР!
Вопрос: нужно ли проверять кондиционер в своем дорогом и любимом автомобиле?
Многие автовладельцы считают что если при включении кондиционера дует холодный воздух, то все хорошо, но так ли это?
А достаточно ли он холодный, нет ли посторонних шумов при включении компрессора, ведь при не достаточном уровне хладогента, который имеет свойства испарятся, вследствие чего, в нем наступает масляное голодание.
За счет того, что масло переносится фреоном, следовательно если газа мало, то и в компрессор поступает недостаточно масла и возникают проблемы с компрессором.
А также никто не отменял замену спецального масла в системе кондиционирования, что продлевает срок работы компрессора. Почему такое заострение идет на компрессор, а для того что этот узел довольно дорогостоящий.
Также при несоблюдении технических предписаний завода изготовителя, а это для нового автомобиля заправка кондиционера рекомендуется 1 раз в 2-3 года, для автомобиля возрастом в 6-10 лет, заправка кондиционера авто нужна уже 1 раз в год, или через каждые 40-50 тысяч километров пробега автомобиля рекомендуется производить техническое обслуживание автокондиционера.
Могут возникнуть следующие проблемы:
- возникновении влаги в трубопроводах и испарители, что приводит к коррозии внутренних частей системы, что опять же бьет по вашему бюджету.
В нашем автосервисе
мы поможем избавить Вас
от крупных трат на дорогостоящий ремонт
Работы производятся на современном оборудовании, а именно
Trommelberg OC300B, которая умеет следующее:
Trommelberg OC300B — полностью автоматическая установка для заправки и обслуживания систем кондиционирования воздуха. Поставляется для работы с газом R134a.
- Trommelberg OC300B позволяет выполнять полный цикл обслуживания системы кондиционирования, как в автоматическом (имеется встроенная база данных автомобилей), так и в ручном режимах.
- Trommelberg OC300B оснащена жидкокристаллическим дисплеем, посредством которого и осуществляется управление установкой. Пользовательский интерфейс простой и понятный.
Функции:
- Откачка фреона из системы автомобиля
- Регенерация фреона, очистка от масла
- Заправка автомобиля фреоном R134A
- Заправка свежего масла
Благодаря использованию вакуумного насоса высокой производительности, все загрязняющие вещества и остатки хладагента эффективно удаляются из кондиционера.
Хладагент очищается от загрязняющих веществ с помощью сменного фильтра-осушителя.
Дозаправка необходимым количеством хладагента и масла выполняется с высокой точностью благодаря применению двух электронных весов.
Возможен как ручной, так и автоматический режим работы, при котором все основные операции выполняются автоматически и последовательно.
В этом случае необходимо лишь подсоединить установку к автомобилю, выбрать требуемую спецификацию из базы данных и запустить установку.
Итак, что собой представляет заправка кондиционера авто:
-
извлечение хладагента из системы;
-
создание в системе вакуума и проведение диагностики на утечку. Из системы удаляется влага, воздух, механические примеси и т.д.
-
впрыскивание в систему смазки и добавок. В систему добавляется рефрижераторное смазочное масло, которое также теряется в процессе эксплуатации, вместе с хладагентом.
-
перезаправка контура кондиционирования и испытание рабочего давления системы.
В процессе заправки кондиционера авто объём хладагента и масла загружается в соответствии с рекомендациями производителя.
·
27 апр 2016