0

!ВНИМАНИЕ-АВТОКОНДИЦИОНЕР!

Вопрос:  нужно ли проверять кондиционер в своем дорогом  и  любимом автомобиле?

 zapravka_kondicionerov_v_avto5.jpg

   Многие автовладельцы считают что если при включении кондиционера дует холодный воздух, то все хорошо, но так ли это?
  
   А достаточно ли он холодный, нет ли посторонних шумов при включении компрессора, ведь при не достаточном уровне хладогента, который имеет свойства испарятся,  вследствие чего,  в нем наступает масляное голодание.

   За счет того, что масло переносится фреоном, следовательно если газа мало, то и в компрессор поступает недостаточно масла и возникают  проблемы с компрессором.

   А также никто не отменял замену спецального масла в системе кондиционирования, что продлевает срок работы компрессора. Почему такое заострение идет на компрессор, а для того что этот узел довольно дорогостоящий.
  
   Также при несоблюдении технических предписаний завода изготовителя, а это  для нового автомобиля заправка кондиционера рекомендуется 1 раз в 2-3 года, для автомобиля возрастом в 6-10 лет, заправка кондиционера авто нужна уже 1 раз в год, или через каждые 40-50 тысяч километров пробега автомобиля рекомендуется производить техническое обслуживание автокондиционера.

Могут возникнуть следующие проблемы:
-        возникновении влаги в трубопроводах и испарители, что приводит к коррозии внутренних частей системы, что опять же бьет по вашему бюджету.
  

В нашем автосервисе

мы поможем избавить  Вас

от крупных трат на дорогостоящий ремонт

 

         Работы производятся на современном оборудовании,  а именно

 Trommelberg OC300B,  которая умеет следующее:

 

Trommelberg OC300B — полностью автоматическая установка для заправки и обслуживания систем кондиционирования воздуха. Поставляется для работы с газом R134a.
  • Trommelberg OC300B позволяет выполнять полный цикл обслуживания системы кондиционирования, как в автоматическом (имеется встроенная база данных автомобилей), так и в ручном режимах.
  • Trommelberg OC300B оснащена жидкокристаллическим дисплеем, посредством которого и осуществляется управление установкой. Пользовательский интерфейс простой и понятный.

 Функции:

  • Откачка фреона из системы автомобиля
  • Регенерация фреона, очистка от масла
  • Заправка автомобиля фреоном R134A
  • Заправка свежего масла

     

   Благодаря использованию вакуумного насоса высокой производительности, все загрязняющие вещества и остатки хладагента эффективно удаляются из кондиционера. 
   Хладагент очищается от загрязняющих веществ с помощью сменного фильтра-осушителя. 
   Дозаправка необходимым количеством хладагента и масла выполняется с высокой точностью благодаря применению двух электронных весов. 
   Возможен как ручной, так и автоматический режим работы, при котором все основные операции выполняются автоматически и последовательно. 
   В этом случае необходимо лишь подсоединить установку к автомобилю, выбрать требуемую спецификацию из базы данных и запустить установку. 

  Итак, что собой представляет заправка кондиционера авто:

  • извлечение хладагента из системы;

  • создание в системе вакуума и проведение диагностики на утечку. Из системы удаляется влага, воздух, механические примеси и т.д.

  • впрыскивание в систему смазки и добавок. В систему добавляется рефрижераторное смазочное масло, которое также теряется в процессе эксплуатации, вместе с хладагентом.

  • перезаправка контура кондиционирования и испытание рабочего давления системы.

В процессе заправки кондиционера авто объём хладагента и масла загружается в соответствии с рекомендациями производителя.

·      Trommelberg OC300B

27 апр 2016