По всем вопросам обращайтесь в наши автосервисы:
Куконковых автосервис 8 910 681 18 74Парижской Коммуны автосервис 8 910 681 18 61
Шуя автосервис 8 980 733 46 10
Традиционная замена масла осуществляется двумя вариантами:
Вариант 1. Традиционная замена масла (пробка)
Плюсы:Подъёмник/яма
Благодаря тому, что для традиционной замены масла автомобиль необходимо поднять на подъёмнике, появляется возможность осмотреть днище и ходовую часть. В идеале – можно сделать диагностику ходовой части (даже если нет никаких признаков поломки)
Минусы:Слишком долго. Подъём, снятие защиты и прочие работы занимают действительно много времени. Слишком грязно. Слить масло, используя этот способ, без попадания на пол или одежду, невозможно
Вариант 2. Экспресс-замена масла (бесплатно, через щуп)
Плюсы:Скорость. Подъёмник и снятие защиты не нужны, а масло с помощью вакуума извлекается быстрее, чем под силой тяжести. Соответственно, и времени на замену тратится меньше. Чистота. Масло выкачивается в закрытый сосуд, а значит и вероятность попадания грязи в механизм меньше
Минусы:В моторе останется больше масла. Если сливать традиционным способом, то масла в двигателе останется меньше. Нельзя посмотреть ходовую.
«ШТУРМАН» СОВЕТУЕТ вариант №1
Основная часть наиболее загрязненного «тяжелого» масла скапливается в самом низу поддона. Именно это масло может приносить самые крупные неприятности. Именно в этой части масла сосредоточены самые вредные для двигателя и для масла фракции (металлическая пыль, остатки сгоревшего масла, грязь). И откачать вакуумным способом эти взвеси не всегда удается.
А также, если каждый раз менять масло вакуумным способом, процентное отношение взвесей в новом, только что залитом масле, будет постепенно расти. Т.е. получается, что ресурс нового масла будет потихоньку падать.
Автосервис «Штурман» снимает с себя ответственность за отсутствие старого масла в двигателе, при замене его через щуп БЕСПЛАТНО!
После выполнения работ требуйте заполнения сервисной книжки на кассе!
НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА | |||||
Замена моторного масла необходимая и важная процедура. При покупке моторного масла в сети магазинов "ШТУРМАН" экспресс-замена моторного масла бесплатно, в течение 2-х недель со дня покупки! |
|||||
ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ | |||||
Мы рекомендуем проходить диагностику подвески 1 раз в год или через каждые 25-30 тыс. км пробега, а также если вы заметили посторонние звуки в районе подвески, люфт руля, увеличение наклона кузова при поворотах. Диагностика ходовой автомобиля (подвески) в нашем автосервисе включает проверку: •амортизаторов, пружин амортизаторов •рычагов подвески •сайлентблоков •шаровых опор и рулевых наконечников на наличие люфта •шрусов •ступичных подшипников •тормозных дисков, колодок, барабанов, шлангов •герметичности тормозной системы. По результатам диагностики мы определим перечень неисправностей и предложим меры по их устранению, осуществим ремонт и замену деталей.
|
|||||
ПРОМЫВКА ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (без разборки и снятия форсунок) | |||||
Отлаженная бесперебойная работа инжекторной системы – это залог стабильной работы для любого современного бензинового двигателя. Инжектор будет правильно работать только при отсутствии загрязнений и отложения в топливной рампе, бесперебойной работе форсунок. Подробнее... |
|||||
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА | |||||
Замена моторного масла является одним из основных пунктов технического обслуживания автомобиля. Со временем масло загрязняется, становится более вязким, менее текучим, теряет свои моющие и защитные свойства. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» четко прописан график замены масла и масляного фильтра для данной марки авто. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой или на подъёмник, снимается защита картера (если она есть), отвинчивается пробка сливного отверстия и сливается масло. Затем устанавливается новый масляный фильтр, закручивается пробка поддона, и в двигатель заливается свежее масло. | |||||
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП | |||||
100%-ная замена масла в АКПП, с применением специальной аппаратуры. Масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. | |||||
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ | |||||
Более полная замена охлаждающей жидкости. Предотвращается смешивание новой и старой охлаждающей жидкости. Заменяется около 90 / 95 % охлаждающей жидкости. Обычными способами заменяется от 60 до 80%. Нет необходимости в удалении воздуха из системы (экономия времени). | |||||
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ | |||||
Замена тормозной жидкости необходима при «мягкой» педали тормоза, после ремонта тормозных механизмов, в случае приобретения авто с пробегом, при содержании влаги свыше 3,5%, а также при загрязнении или образовании осадка. Как правило, в инструкции производители указывают соответствующий интервал замены тормозной жидкости. Но он может быть изменен с учетом условий эксплуатации авто. Для оптимизации процесса прокачки тормозов применяется специальный пневматический аппарат, который позволяет удалить воздух из системы и эффективно осуществить замену тормозной жидкости. | |||||
*Сеть магазинов «ШТУРМАН» оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления.
НАПОМИНАЛКА для Удобства Клиента спросите Автослеаря или Продавца о такой наклейке - и всем будет легче! И вам, и вашему авто
По всем вопросам обращайтесь в наши автосервисы:
Куконковых автосервис 8 910 681 18 74Парижской Коммуны автосервис 8 910 681 18 61
Шуя автосервис 8 980 733 46 10